Оплатить покупки вы можете удобным для вас способом:
Оплата Наличными
Оплата заказа наличными доступна для жителей Челябинска и Челябинской области. Все просто: получили товар - передали деньги курьеру.
Безналичный расчет для юридических лиц
Если покупка совершается от юридического лица, оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина.
Банковский или почтовый перевод
Необходимо заполнить бланк и осуществить почтовый перевод или оплатить счет, который выставляет менеджер, оформляющий ваш заказ. Необходимо указать номер заказа в назначении платежа.
Возврат денежных средств или обмен товара
Уважаемые покупатели!
Если у вас возникли сложности с услугами и товарами, приобретенными в нашем магазине, свяжитесь с нами по любому из наших телефонов, либо воспользуйтесь формой обратной связи.
Ниже приведена нормативная информация о способах возврата товара и денежных средств:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.
При обнаружении в Товаре типографского или производственного брака Вам необходимо направить нам претензию не позднее 20 дней со дня получения Вами Заказа, содержащего Товар с типографским или производственным браком. Рассмотрение претензии займет не более 3 рабочих дней.
Транспортные затраты, связанные с обменом и возвратом бракованного товара, берем на себя мы.
Возврат денежных средств
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно тремя способами:
- в любом розничном магазине;
- по безналичному расчету;
- почтовым переводом.
Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.